A Китайчики подрастают (Kaiyu 500x) | статьи на e-krasnoebeloe

Новости

Отгремел не так давно Chongqing Motorshow 2018 и мы, забугорные обитатели Поднебесной, с нетерпением потираем руки. Было анонсировано довольно много интересностей для тех, кто привык принимать китайские байки исходя из убеждений «ведро с болтами с задушенной копией японского мотора на 249см3, старого как какашка мамонта». Но тем не наименее китайцы потихоньку подтягивают на рынок новейшие технологии (может свои, может ворованные, может по патентам), но объемы движков медлительно но уверено вырастают. Из всего, что я там узрел, в особенности засмотрелся на один байк — Kaiyu 500x (凯越500X). Пробую на уровне мыслей связать его с тем, что было ранее, но не уверен, имеет ли он родство с маркой Kayo, представленной уже много лет в эндуро и кроссе.

Начну с цены и разъяснений, почему вариант кажется ну весьма увлекательным. Я рассматриваю его как прямого соперника (по последней мере на нашем рынке) для Honda CB500x. И вот здесь вступает в действие основная составляющая их спора. Почти все произнесут «Ну это Хонда» и будут по-своему правы. А сейчас сравним цены на китайском рынке:
Honda CB500X в стоковой нагой версии — 71800 юаней (688920,32руб)
Kaiyu 500x в стоковой нагой версии — 32800 юаней (314715,69руб)
Kaiyu 500x в лучшей версии с уймой ништяков — 37800 юаней (362690,64руб)
Тоесть даже полная версия стоит вдвое дешевле той же Хонды.

Разглядим для начала свойства, которые объединяют стоковую и полную версии:
тип мотора: 2 цилиндра, жидкостное остывание
размер мотора: 471см3
компрессия: 10.7:1
мощность: 48л.с при 8500о
вращающий момент: 43Нм при 7500о
заявленная максималка: около 180км/ч
резина: 110/80-19, 150/70-17
фронтальный тормоз: два диска по 300мм, ABS, тормоза Nissin
задний тормоз: один диск 240мм, ABS, тормоза Nissin
вес: 178кг
размер бака: 20л
заявленный расход на крейсере по трассе: около 4л/100км

сейчас различия стоковой и полной версий:
в полной версии — 3 железных ящика Loboo и крепления, ввезенная (не совершенно сообразил, чья конкретно) подвеска, резина Metzeler, полная защитная рама, роскошные спицованные колеса
в стоковой версии — литые диски, резина китайская CST (не топчик, но на эндуро у нас им сносу нет), китайская подвеска и отсутствие защитных дуг и креплений к ящикам. Как и самих яшиков посути.

Настоящего тест-драйва не вышло, байк брал покататся в магазине. Сходу скажу — он совершенно не кажется маленьким. Не гусь на 1250, да и не мелюзга. Для меня (180см, 80кг) подощел как родной.

Друг (186, тощий) произнес, что и ему габариты зашли исходя из убеждений удобства. Но или он просто субтильнее сложен, или ноги у него длиннее моих, но зрительно я предпочитаю вариант райдера ростом в 180см.

Друг фактически на нем просто посидел и потыркал кнопки, а я километра два проехался по городской дороге. Динамика разгона весьма даже прикольная, обороты в красноватые не уводил и двигался 135 на средних оборотах 5й передачи (еще одна в припасе). Маленький ветровик отрабатывал замечательно до 120кмч, на 135 я ощутил маленькое давление ветра в шлем, но голову не срывало. На местной веб площадке уже возникли ветровики на 12см выше, что, я уверен, с головой хватит и денька 140-150. Тормоза полностью достойные. Динамику разгона практически до отсечки можно взглянуть на видео с ютуба — звук и разгон начинаются с 9:20. (по звуку ему свирепо не хватает поддельного китайского Акраповича)

Выводы делайте сами, но я вангую, лет через 10 китайцы если не пережинут грандов, то полностью для себя могут по последней мере начать очень давить на пятки.

Источник: bikepost.ru