9 особенностей Cyberpunk 2077, которые не дожили до финишной версии игры | статьи на e-krasnoebeloe

Новости

Сиим в летнюю пору я уже собирал маленькую выборку из механик и особенностей Cyberpunk 2077, которые задумывали на различных стадиях разработки, но отказались в процессе. Беря во внимание, что от зарождения до выхода прошло семь лет, безизбежно, что Cyberpunk 2077 проходила через разные итерации, что-то усложнялось, другое упрощалось. Какие-то элементы закончили соответствовать геймплею, остальные было трудно воплотить без глубочайшего опыта в направлении. 

На данный момент, когда Cyberpunk 2077 доступна уже недельку, давайте создадим шаг вспять и вспомним девять особенностей, которых нет в сегодняшней версии. Быть может, что-то из этого еще будет добавлено в процессе выпуска патчей и дополнений.

Если вспомяните что-то еще, что мы упустили — напишите в комменты.

#1 Предыстории поменяли на актуальные пути

В геймплейном видео 2018 года мы узрели систему сотворения персонажа. Здесь игрок мог выбирать разные функции в 3-х главных категориях: Герой юношества, Ключевое событие в жизни, Почему Найт-Сити. Предположительно, выбор игрока был должен влиять на отношение остальных персонажей либо вступительный квест. В 2020 году эти функции перевоплотился в выбор 1-го из 3-х актуальных путей: Кочевник, Дитя улиц и Корпорат.

По словам разрабов, чем больше они обсуждали тему предысторий, тем больше убеждались, что желают сделать что-то наиболее важное. Так и возникли актуальные пути. Таковым образом игрок получает возможность оценить Cyberpunk 2077 как минимум с 3-х различных точек зрения. 

#2 Бег по стенкам не соответствует дизайну

В 2018 году CD Projekt RED говорила, что Cyberpunk 2077 будет включать «убежища, подкаты, бег по стенкам и остальные индивидуальности, подобные таковым шутерам, как Titanfall 2». К огорчению, планы поменялись и, как мы уже писали ранее, бег по стенкам был вырезан из игры по причинам дизайна.

Недозволено сказать, что это большая утрата, потому что бег по стенкам быстрее был временной модой, с иной стороны, в игре находятся аугментации всех частей тела Ви. Оглядываясь на свое прохождение игры, я понимаю, что было бы круто иметь возможность нестись по городку, будто бы кибер-ниндзя-ассасин. А какие снимки экрана можно было бы созодать!

#3 Кислотные дождики — лишь мысль

В 2019 году координатор по интерфейсу CD Projekt RED Алвин Лиу сказал, что в Cyberpunk 2077 будет динамическая система погоды. Тогда же он отметил, что в Найт-Сити могут идти кислотные дождики. Они соединены с высочайшим уровнем загрязнений и глобальным потеплением.

На вопросец о том, будут ли NPC разбегаться с улиц во время кислотного дождика, он подтвердил, что так и задумано. Когда начинается дождик, обитатели городка отыскивают укрытия. «Мы в целом пытаемся создать NPC правдоподобными, чтоб было чувство живого мира и людей в нем, чтоб у игроков была мотивация проводить время в мире».

#4 Метро Найт-Сити лишь для декораций

Геймплейный трейлер на E3 2018 начинался с поездки в метро. Мы лицезрели карту и сам Ви двигался в вагоне. Пробираясь меж NPC мы узрели, как поезд покинул туннель, представляя захватывающий вид Найт-Сити. Это было прекрасное представление Cyberpunk 2077 создавшее чувство всеохватывающего, многоуровневого крупного города. Но CD Projekt RED никогда не гласила, что в игре можно проехаться на метро. Хотя на одном из снимков экрана оно тоже засветилось.

В 2020 году создатели подтвердили, что кататься на поездах не получится, но в игре находится система резвого перемещения. Довольно подойти к остановке и избрать пункт предназначения.

Интересно, что в Cyberpunk 2077 есть ветки метро и поезда. Крайние даже прогуливаются и на их можно забраться. Никакого функционала у метро нет.

#5 Коррумпированные копы и реакция NPC на убийства

Система правоохранительных органов в Cyberpunk 2077 стала одним из слабеньких мест игры, которую нередко критикуют. Когда игрок совершает грех, недалеко возникает правоохранительные органы. Обычно за спиной либо за углом строения, потому что копы не употребляют авто для прибытия на пространство злодеяния. Просто спавнятся и начинают палить.

В 2019 году Алвин Лиу из CDPR в общих чертах описывал еще наиболее принципиальный подход к системе правоохранительных органов, хотя и не сказал прямо о реакции на игрока.

На самом деле, полицию можно приобрести. Законы есть, чтоб брать взятки с компаний. Если компания протолкнет закон, что больше недозволено продавать лекарства, то правоохранительные органы принудит их соблюдать. А единственная причина, почему закон прошел — взятки правительству. Так что Найт-Сити — не то пространство, где стоит доверять властям. Посреди их есть отличные люди, но это город, где любой пробует обойти другого.

Алвин отметил, что если игрок начнет убивать очень много людей, то окружающие не будут добры к нему. Разраб сравнил систему с The Witcher 3, где можно отрубить голову деревенщине и ничего не будет, но если создать то же в городке, то люди начнут паниковать, орать о помощи, некие постараются приостановить игрока. 

На данный момент в Cyberpunk 2077 правоохранительные органы выяснит о злодеянии даже если вокруг пусто. А убийство NPC никак не влияет на реакцию со стороны остальных персонажей.

#6 Кастомизация авто была лишь в планах

В 2019 году создатели отмечали, что в Cyberpunk 2077 мы сможем ухаживать за своим авто, тюнинговать и кастомизировать его — разве не в этом красота огромного городка и системы вождения от третьего лица? В 2020 году создатели подтвердили, что авто можно лишь брать, никаких механиков и щепетильной опции. 

#7 Кастомизация рекламы для Ви

В демо на E3 2018 студия CD Projekt RED показала, как реклама изменяется, когда на нее глядит Ви, рекомендуя пойти и приобрести продукт в не далеком торговом автомате. 

Значимая часть нашего RPG-погружения в интерактивности мира. Вот так рядовая реклама изменяется на ту, что специфично заточена для Ви, информируя ее о не далеком автомате, где можно приобрести продукт. В этом случае идет речь о напитке Nicola.

В финишной версии Cyberpunk 2077 реклама никак не реагирует на игрока. Все «статично».

#8 Взлом противников для доступа к сети

Сначало хакинг думал еще труднее, по последней мере в рамках презентаций. Демо с E3 2018 представляло Ви с кабелем, хакающего члена банды, чтоб получить доступ к карте сети всего строения и инфраструктуре. В финишной версии Cyberpunk 2077 Ви может взламывать большая часть терминалов для похищения средств и получения материалов для крафтинга. Также есть взлом для отключения систем сохранности.

Инструменты сканирования разрешают Ви взламывать камеры, турели и противников. Другими словами, все осуществляется удаленно. Никакого тесноватого контакта с черепушкой неприятеля.

#9 Прощайте, катсцены от третьего лица

Если в одно время Cyberpunk 2077 включал вид от третьего лица, то создатели его не демонстрировали публично. CDPR не демонстрировала опций для переключения вида, но в демо 2018 года были катсцены от третьего лица, вроде разговора с Джеки. В такие моменты игроки могли бы созидать собственного персонажа со стороны, без необходимости включать фоторежим либо глядеть в зеркало.

К 2019 году студия совсем решила, что игра будет включать лишь вид от первого лица, чтоб достигнуть «полного погружения», которое нереально с видом от третьего лица.

Больше увлекательных статей на Shazoo

  • История мира Cyberpunk c 1990 по 2045
  • CD Projekt все еще хочет выпустить Cyberpunk 2077 в сентябре
  • CD Projekt RED показала логотипы банд Cyberpunk 2077
  • RTX 2080 Ti в стиле Cyberpunk 2077 перепродают на eBay за 5000 баксов
  • Попытайтесь отыскать все достойные внимания детали на новейших обоях Cyberpunk 2077 для десктопа
  • Via:pcgamer

Источник: shazoo.ru