8 фишек, которые превращают новейший электронный Hummer в короля бездорожья | статьи на e-krasnoebeloe

Новости

Новейший электропикап Hummer от GMC вначале позиционировался, как продолжатель славной серии больших и проходимых джипов. По первым впечатлениям аудитории и профессионалов конкретно таковым он и вышел. Чтоб выделить плюсы новинки, производитель записал восемь видео с демонстрацией основных способностей Hummer.

Движение как у краба

Не совершенно то, на что рассчитывали почти все автолюбители, настоящей системы движения боком у Hummer все таки нет. Заместо нее электромобиль получил вспомогательный механизм для преодоления сложных участков. Все колеса разворачиваются на 10 градусов и машинка движется на искосок, объезжая препятствие по кратчайшему пути.

Автоподъемник

Юзеры недолго гадали, что кроется за интригующим заглавием «Режим извлечения». Оказалось, что это обычный подъем заднего моста на высоту до 40 см, чтоб при проезде над камнями не создавался риск зацепить их и застрять. Hummer заблаговременно «извлекает» себя сам из схожей ситуации.

Контроль места

На Hummer установлено огромное количество камер, которые демонстрируют место вокруг машинки с самых различных ракурсов. Сначала с тех, которые шофер не лицезреет со собственного места – к примеру, картину под днищем пикапа либо обзор вдоль борта. Все это помогает выявить помехи и избрать лучший маршрут движения.

Стремительная зарядка

Батареи новейшего Hummer спроектированы с учетом способности параллельного подключения аккумов, что обеспечивает их ускоренную зарядку. За 10 мин они копят энергии на 160 км пути.

Ночное небо над головой

В городке недозволено наслаждаться звездами из-за светового и шумового загрязнения. Для вас нужен джип, который отвезет вас далековато от цивилизации, где вы можете просто снять его крышу и услаждаться красивым видом. Также слушать звуки одичавшей природы, которые не заглушает тихий электромотор.

Умная блокировка колес

Колеса Hummer не имеют собственных движков, они приводятся в движение за счет 1-го электромотора впереди и 2-ух сзаду. Но умная система блокировки повсевременно выслеживает работу колес и может отключать те, которые на этот момент никчемны – повисли в воздухе либо проскальзывают в грязищи. Высвободившийся ресурс перенаправляется на колесо, которое делает полезную работу, для оптимизации тяги.

Нижнее бронирование

Зацепить «брюхом» гранит постоянно неприятно, а если в основании кузова размещены 24 модуля аккумуляторной системы, то и просто небезопасно. Для их защиты Hummer получил нижнее бронирование из 5 железных листов.

Корректируемый радиус разворота

Личный поворотный механизм на любом колесе дозволяет электромобилю при развороте выставлять положение задних колес относительно фронтальных так, чтоб понизить общий радиус разворота. Разница осязаема, заместо базисных 13,5 м расстояние сокращается до 11,3 м. Весьма нужная функция при движении в узеньких местах.

Источник &#8212 GMC

Источник: techcult.ru