Кто мог такое представить!? Что в один прекрасный момент Microsoft станет обладателем The Elder Scrolls, Fallout, Doom, Wolfenstein, Dishonored и остальных узнаваемых игровых серий. Эта неописуемая покупка обошлась компании в 7.5 млрд баксов, и это при том, что за крайние полтора-два года она уже купила пачку больших студий — Obsidian, Double Fine, InXile, Ninja Theory. Нежданно для всех Microsoft перевоплотился в гигантскую корпорацию по разработке видеоигр, в составе которой уже 23 студии. О перечне читайте здесь.
Что будет созодать Фил Спенсер с таковым набором? Поставит для себя виртуальный монумент? Либо оставит все на произвол судьбы? У нас много вопросцев, но вот самые значимые…
Оригинал публикации: PC Gamer
Вопросец #1
Студии Microsoft будут работать над своими играми, либо сумеют сотрудничать?
Было время, когда команда Obsidian, куда входили ветераны Fallout, получила возможность поработать над новейшей игрой в серии и сделала полюбившийся почти всем Fallout: New Vegas. Но франчайз принадлежит Bethesda и опосля Вегаса Obsidian не давали возможность поработать над новенькими играми во вселенной. Но опосля закрытия сделки обе компании войдут в состав Microsoft. Естественно, что почти все на фоне новостей стали «забивать» в поисковики запросы на тему Fallout: New Vegas 2.
Ответ Obsidian на данную тему оказался умеренным. Полностью возможно, что эта сделка все таки не приблизит нас к новейшей игре Fallout от Obsidian. При желании Obsidian и Bethesda могли заключить новейший контракт за крайнее десятилетие. Но они этого не сделали, и на данный момент, кажется, не самое наилучшее время. Практически несколько недель вспять Obsidian анонсировала свою свою ролевую игру с видом от первого лица — Avowed. В то же время создатель New Vegas Джош Сойер занимается остальным проектом Obsidian, потому — кто понимает…
Что бы не вышло с New Vegas, возникает справедливый вопросец: собираются ли эти бессчетные студии, принадлежащие Microsoft, сотрудничать меж собой, как это делают студии Ubisoft, либо они продолжат работать независимо друг от друга? Возможно, неминуемы некоторые обмены для сотворения взаимовыгодных маркетинговых кампаний. Один из очевиднейших вариантов — возникновение шлема Палача в Halo Infinite. Будет упущением, если это не произойдет. Но будет ли какая-то иная разновидность сотрудничества? Может быть, покажется Halo, сделанная вместе с id Software? Все это звучит диковато, но итог быть может смешным.
Вопросец #2
Как глубоко Microsoft будет погружаться в процесс разработки?
Разумеется, что Microsoft не собирается поменять работу всех приобретенных студий в одночасье. Быстрее всего, ZeniMax Online так же, по-прежнему, будет поддерживать The Elder Scrolls Online, а Bethesda Softworks продолжит создавать масштабные ролевые игры, и при всем этом мы не увидим за плечом Тодда Говарда наблюдающего за действием Фила Спенсера. Подобная история и с иными приобретениями Microsoft, которые продолжили заниматься своими делами. Double Fine как и раньше делает Psychonauts 2. А InXile и Obsidian не стали созодать баттл-рояли.
Но будет ли так постоянно? Студия Arkane, владеющая Dishonored и Prey, сделала несколько сверкающих игр, но согласитесь, что Deathloop тяжело создать частью ответа на вопросец о том, как Microsoft собирается возвратить вложенные 7.5 млрд баксов. Подобная история с MachineGames. Сделанные данной студией Wolfenstein были неплохи, но, разумеется, не приносят невероятную прибыль. Спенсер гласит, что Microsoft не собирается вмешиваться в дела собственных новейших студий, но все может поменяться. По последней мере, пока что переход Microsoft от неискусного антагониста PC-гейминга к роли чемпиона в иммерсивных симуляторах и изометрических ролевых играх смотрится неубедительно.
Фил Спенсер понимает о неанонсированных играх Bethesda
На интервью у Ларри Гриба, посвященном слиянию Bethesda с Mi…
Дальше
Вообщем, это не означает, что все перечисленные студии не думали о том, чем заниматься далее. Deathloop различается от Dishonored и Prey. И если у Arkane есть и остальные идеи на будущее, полностью возможно, что они не будут иметь ничего общего с самой Microsoft. То же самое и с MachineGames, которая необязательно будет создавать новейшие части Wolfenstein просто по той причине, что она у их есть.
Вопросец #3
Какая игра станет первым масштабным тайтлом, эксклюзивным для Xbox и PC?
Microsoft не нарушит имеющиеся договоренности меж Bethesda и Sony касаемо 2-ух временных эксклюзивов для PC и PlayStation. Идет речь о Deathloop и GhostWire: Tokyo. Но все следующие игры Bethesda будут выпускаться на PC, Xbox и «консолях, обговариваемых от варианта к случаю». PC-геймеров этот вопросец интересует в наименьшей степени, но все таки интересно, как поступит Microsoft в дальнейшем: решит максимизировать реализации с помощью релизов на PlayStation либо резко ответит Sony, сделав условный The Elder Scrolls 6 эксклюзивом для PC и Xbox.
Может быть, это нехороший пример, так как на разработку The Elder Scrolls 6 требуется еще пару лет. Ранее обязана показаться галлактическая ролевая игра Bethesda под заглавием Starfield, да и на ее разработку, возможно, будет нужно много времени. Так какая игра создаст прецедент?
Вопросец #4
Всосет ли Game Pass PC-гейминг?
Даже на данный момент, опосля роста цены Game Pass (за который ранее просили $5 за месяц), сервис остается одним из наилучших предложений для PC-геймеров. За $10 за месяц вы сможете загрузить и сыграть в всякую из наиболее чем 200 игр, включая такие новинки, как Microsoft Flight Simulator и The Outer Worlds. И эта сделка приведет к тому, что через Game Pass будут доступны все следующие игры Bethesda. При этом сходу на релизе. В том числе Starfield, The Elder Scrolls 6 и все то, что разрабатывает Bethesda. Остальные студии Microsoft обогатят Game Pass таковыми проектами, как Halo Infinite, Psychonauts 2, новенькими частями Fable, Forza Motorsport и так дальше. Сейчас стоимость подписки составляет $120 в год, но за эту сумму игрок получает еще больше игр, чем при покупке каждой раздельно. В свою очередь это вызывает вопросец, каким образом Microsoft хочет получать доходы от сервиса.
Приобретение Microsoft собирает под одной крышей несколько массивных студий, по этому можно будет сделать среду, которая в киноиндустрии и телевидении подарила нам сервисы Hulu, Netflix, Disney+, CBS All Access и HBO Max. Но желаем ли мы того, чтоб сервисы подписки возглавили PC-гейминг? Большая часть из нас уже отказалось от CD-ROM и DVD-ROM в пользу цифровых лицензий, позволяющих загружать и играться в игры через Steam. А сейчас мы на грани отказа и от этого формата, в итоге что можем перевоплотиться в бессрочных подписчиков платных сервисов, которые могут добавлять и удалять игры из библиотек по собственному усмотрению либо в согласовании с критериями соглашений на публикацию. Закончил платить — больше никаких игр. Игру убрали, а ты не успел пройти — твои задачи.
Также становится незначительно жутко за будущее разрабов, в особенности малых независящих студий. Изменение метода распространения игр может воздействовать на их разработку и даже на то, какие игры будут разрабатываться в предстоящем. Представьте ситуацию, что разрабам будут платить зависимо от того, сколько часов игроки провели в их играх.
Нет никаких колебаний в том, что Microsoft, EA, Ubisoft и остальные продолжат продвигать свои подписки заместо предложений о покупке отдельных игр. Но сумеют ли такие сервисы вытеснить обычные методы распространения игр. Наверное будущее будет зависеть от того, как отреагируют на это Valve и Epic. Сервис по подписке в Steam может перевернуть все с ног на голову. Беря во внимание, что Valve встроила в Steam функции EA Play, это звучит полностью реально.
Вопросец #5
Стоит волноваться о моддинге?
Если не считать интегрированные инструменты, такие как редактор Forge в Halo, в остальном Microsoft редко поддерживает моддинг. Игры, поставляемые через Microsoft Store, включая доступ по Game Pass, не поддаются модификации. Microsoft сейчас обладает Bethesda, и ее отношение к созданию модов вызывает опаски. Серии Fallout и Elder Scrolls — две наикрупнейшие экосистемы моддинга, которые поддерживаются официальными инструментами, таковыми как Skyrim Creation Kit, и расширяются за счет постороннего редактирования. Прямо на данный момент есть возможность установить несколько сотен модов в Skyrim и сделать в игре реальный хаос. Но можно ли будет создать то же самое в The Elder Scrolls 6?
Просто представить будущее, в каком Microsoft захотит надзирать создание и распространение модификаций, ограничив их разработку встроенными инструментами и официальной средой, чтоб в предстоящем их можно было бы использовать и для консолей Xbox. Тем наиболее, что Bethesda запускала таковой сервис еще до присоединения к Microsoft.
Но есть пара обстоятельств не поддаваться панике. Во-1-х, Steam и Bethesda еще в 2015 году пробовали ввести платные моды. Это был колоссальнейший провал, потому Microsoft и Bethesda подходят к данному вопросцу наиболее осторожно. Во-2-х, пробы Microsoft по созданию «Всепригодной платформы Windows» (что было огромным препятствием моддингу) и Microsoft Store растворились в момент возникновения Windows 10. Сейчас Microsoft выпускает свои игры и в Steam, хотя они как и раньше вынуждают нас заходить в систему через учетку Xbox. Так как моддинг — принципиальная составляющая особенности ролевых игр Bethesda, может быть, к ним отнесутся с почтением.
Колонка: Как покупка Zenimax поможет Microsoft выиграть новое поколение консолей
Гласить о том, что покупка Zenimax гигантом в лице Microsof…
Дальше
Какие у вас вопросцы к будущему Bethesda в составе Microsoft? Есть ли опаски, либо вы видите в этом положительный ход?
Иллюстрации: Vladimir Manyukhin, David Aguero, Michal Kus, Joseph Meehan, Nuare Studio, Thomas Gillet
Больше увлекательных статей на Shazoo
- СМИ: У ZeniMax/Bethesda был выбор — быть приобретенными Microsoft либо уволить часть служащих
- Пит Хайнс про сделку меж Microsoft и Bethesda: Это верный шаг
- У Microsoft сейчас 23 игровые студии
- Покупка ZeniMax не воздействует на поддержку The Elder Scrolls Online
- Джон Кармак одобрил сделку Microsoft и Zenimax/Bethesda
Видео от Shazoo
Подписаться
Источник: