На прошлой неделе Microsoft объявила, что избранные тайтлы Electronic Arts получили на Xbox Series поддержку технологии FPS Boost. Многие игры стали работать на консолях в 120 FPS, однако, как выяснили эксперты Digital Foundry, ценой серьезных компромиссов.
Главное:
- Внедрение 120 FPS в игры стоило Microsoft улучшений под Xbox One X — поэтому никаких 4K, а иногда и 1080p
- Battlefield 4 работает в 720p со среднего качества эффектами пост-обработки и сглаживанием; частота кадров большую часть времени держится на отметке в 120 FPS, но на Series S чаще заметны просадки, особенно в режимах на 64 игрока
- Battlefield 1 и 5 поддерживают 120 FPS только на Series X, а также работают на консоли с динамическим разрешением; BF1 чаще всего идет в 972p, а BF5 — в 1080p (да-да, это не ошибка); частота кадров удерживает заветные 120 FPS практически идеально
- Mirror’s Edge Catalyst также поддерживает 120 FPS только на Series X — работает в 936p при идеальных 120 кадрах в секунду
- Оригинальная TItanfall — 792p/120 FPS только на Series X
- Titanfall 2 — 810p/120 FPS на Xbox Series X и Series X; на последней есть нечастые падения до 90-100 FPS
Microsoft обещает пополнять список тайтлов, поддерживающих FPS Boost, каждые две-три недели. Список можно найти по ссылке.
Больше интересных статей на Shazoo
- Серия Battlefield, Mirror’s Edge Catalyst и Titanfall 2 получили поддержку 120 FPS на Xbox Series
- Больше игр по обратной совместимости получат дополнительные улучшения для Xbox Series
- Чашечка чая с новой игрой — в Origin началась новогодняя распродажа
- Дело не в количестве копий, а в сохранении текущей формы искусства — менеджер Xbox об обратной совместимости и Game Pass
- Что стало с 12 самыми крупными студиями после их продажи
- Via:Eurogamer
Источник: