Вконтакте является самой популярной социальной сетью в России. Аккаунт ВК есть практически у каждого активного пользователя русскоязычного интернета. Именно поэтому соцсеть представляет собой важнейшую площадку для продвижения бизнеса, мероприятий, рекламирования товаров и услуг.
Но давайте представим, что у вас небольшой и/или молодой бизнес и вы только что зарегистрировали группу Вконтакте, с помощью которой хотите рассказать о себе людям. Как сделать так, чтобы о ней – а, соответственно, и о вас узнали? Ответ зависит от скорости, которая вам требуется. Если нужно привлечь подписчиков быстро – сработает только накрутка лайков вконтакте. Если же вы готовы потерпеть и поработать на результат – можно заняться естественным продвижением своей группы.
Популярные методы продвижения ВК, которые хорошо себя зарекомендовали:
- таргетированная реклама;
- покупка рекламы в схожих тематических группах;
- взаимные посты в других группах;
- раскрутка за счет лидеров мнений (инфлюенсеров).
За прошедшие годы ВКонтакте разработала отличный инструментарий для настройки таргета в соцсети. Он имеет множество гибких настроек, от вас потребуется только четко сформировать портрет своей целевой аудитории и разобраться, как работает сервис. Таргет дает максимально «теплых» клиентов, но стоит денег.
Прямая покупка рекламы в схожих и при этом популярных пабликах – отличный метод начального продвижения. Вбейте в поисковике ВК запрос по ключевому для вас слову (например, фитнес-тренажеры), выберите пять наиболее подходящих вам групп и договоритесь с ними о размещении рекламного поста. Он будет размещен на определенное время и привлечет подписчиков, заинтересованных в ваших услугах.
Взаимный постинг можно использовать, когда в вашей группе уже соберется хоть сколько-нибудь заметное количество подписчиков. Тогда вы сможете заинтересовать другие (возможно, гораздо более старые и известные) группы ВК разместить у себя ваш рекламный пост. Взамен вы разместите у себя их пост. Этот метод продвижения является абсолютно белым и максимально естественным.
Раскрутка с помощью блогеров и инфлюенсеров отлично работает, если в вашей сфере бизнеса работают лидеры мнений с серьезным медиа-присутствием в соцсети. У них есть собственный интерес в наращивании базы подписчиков и они активно работают над этим. При этом они посвящают этому гораздо больше времени, чем может себе позволить любой владелец бизнеса. В такой ситуации, взять «взаймы» их профессиональный ресурс (контакт с широкой и лояльной аудиторией) – отличное решение. Метод почти наверняка будет недешевым, но возможности инфлюенсеров в современных соцсетях сложно недооценить.
Если вы уже наладили продвижение своей группы Вконтакте – обязательно возьмите в работу и другие социальные сети. В первую очередь, Instagram. Давно не секрет, что картинка является более простым и удобным контентом, чем многие абзацы даже весьма качественного текста. Поэтому Instagram пользуется огромной популярностью, и многие виды товаров и услуг выгодно продвигать именно там (хорошее фото вашего товара привлечет к нему больше внимания, чем самое подробное описание).
Но имейте в виду – в Instagram скорость является важнейшим фактором. Вы не можете позволить себе 6-12 месяцев планомерно развивать свой аккаунт, постепенно набирая фолловеров. В данном случае накрутка подписчиков в instagram – практически единственный метод быстро привлечь аудиторию и запустить продающий аккаунт. Ведь в социальной сети действует простое правило: если у вас нет подписчиков – значит вас не существует.
Источник: