Способности 3D-печати из алюминия – это просто мечта производителей и реконструкторов каров, когда речь входит о малосерийном либо личном производстве. Такие бренды, как Koenigsegg и Bugatti, официально применяет печатные детали при сборке каров на заказ. Производитель колес HRE при помощи 3D-принтера воплощает в жизнь самые неописуемые дизайны, а в Porsche интенсивно печатают детали на подмену издавна утерянным элементам раритетных каров.
Еще одним направлением, где оценили трехмерную печать сплавом, стал автотюнинг. Стефан Пападакис из Papadakis Racing заказал впускной коллектор для собственного спортивного автомобиля 2020 Supra – меж иным, снаряженного мотором на 1000 л.с. Ему нужен был единственный экземпляр и он лично отправился за ним на фабрику, попутно сняв интересное документальное видео.
Детали на 3D-принтере печатаются из дюралевой пудры, послойно, с шагом всего около 15 микрон. Это достаточно длинный процесс, при этом камера принтера ограничена, потому большие предметы печатаются по частям, опосля что их сваривают обыкновенной сваркой. Требуется к тому же чистка деталей, также узкая доработка при подгонке остальных компонент. Весь процесс работы над коллектором занял двое суток, испытания готового изделия проявили, что по прочностным чертам оно идентично необычным изделиям.
Источник — Road & Track
Источник: