Road to MotoGP: Артём Мараев — Yamaha R3 отлично подступает для подготовки к Red Bull Rookies Cup! — e-krasnoebeloe.ru

Moto

— К этому выводу Артем и его наставник в Rookies Cup Иван Купченко пришли опосля целого года активной подготовки в Рф. В 2018 году Мараев участвовал в RSBK, во взрослой группы STK-600, и стал фаворитом серии (его партнер по проекту Александр Васильев стал 2-м). Сразу с сиим Артем выступал в германском ADAC Junior Cup на KTM RC390, и побил наисильнейших конкурентов из Европы с огромным опытом борьбы, став первым — и пока единственным фаворитом ADAC родом из Рф. Но когда началась активная работа по MotoGP Red Bull Rookies Cup, способности, приобретенные на «шестисотке» стали мешать: даже «юниорский» KTM отдал больше правильных способностей!

Артем Мараев выиграл ADAC Junior Cup 2018, опосля что просто вступил в MotoGP Red Bull Rookies Cup

Тогда, Мараев пересел назад на 2-тактный макет, а в зимнюю пору 2020 года Motorrika обеспечила его KTM RC250R, как в Rookies Cup. Артем успел пройти две серии зимних тестов. Неувязка оказалась в том, что байк — и вся иная техника зависла в Европе из-за карантина, и находится там до сего времени. А трениться приходится в Рф!

Модифицированный календарь MotoGP Red Bull Rookies Cup был размещен сходу опосля новейшего календаря MotoGP 2020 года: Кубок будет состоять из 12 гонок в рамках 3-х сдвоенных событий — в Австрии, Арагоне и Валенсии.

Артем Мараев в MotoGP Red Bull Rookies Cup

«Календарь — ОК, но меня смущает богатство гонок на Red Bull Ring (два шага по две гонки), — произнес Артём Мараев МОТОГОНКИ.РУ. — Мне эта трасса исходя из убеждений Rookies Cup не весьма нравится. Инфраструктура трассы умопомрачительная, там просто приятно находиться! И совсем понятно, почему MotoGP ворачивается туда для двойного уикенда. Но конфигурация для 250-кубового мотика подступает чуть ли. Две нескончаемые прямые соединяет 90-градусный поворот, и вся трасса — таковая. Она наименее техничная, и биться на таковых трассах мне реально тяжело. Там не много мест, где реально кого-либо обыграть конкретно на технике пилотирования, вырвать нужные для тебя толики на торможении либо наиболее смелом рывке. Все завязано на corner speed: нужна 100% четкость, плавность и безошибочность… мало проиграл в повороте — и на прямой ты растерял несколько 10-х. Слипстрим там — основная техника».

Мараева не смущает плотность событий, когда три пары гонок будут следовать одна за иной с перерывом в недельку. На физическое восстановление пилота в кольцевом спорте это никак сказывается, остальные перегрузки. Совершенно не так, как в AMA Supercross, где на данный момент мировым гонщикам приходится встречаться любые 3 денька, чтоб окончить сезон к концу месяца!

Испытания на ADM Raceway с Motorrika R3 Cup прошли удачно — трек приглянулся!

Открывшийся для трек-дней и гонок ADM Raceway в Мячково является таковой площадкой, где можно хорошо «подкачаться», сразу тренируясь в езде на байке: на круге в 14 поворотов общей длиной наименее 2900 метров в наклоне пилот проводит 75% времени.

«Неспешный либо нет трек, не скажу. Мне кажется, что хороший трек для хоть какого мотика. Естественно, на «литре» тут тяжеловато — чисто на физическом уровне. Но совершенно, валять из стороны в сторону таковой большенный байк — это забавно. Поворотов тут много, и практически они все неспешные и техничные. Но я катался на R6 в Белгороде [на картодроме], когда мне было еще 13 лет — и вот это вправду неспешный трек для огромного байка! Меня в конце каждой сессии можно было выжимать. Но я получал наслаждение от этих занятий и весьма отлично себя ощущал».

Yamaha YZF-R3 для Motorrika R3 Cup 2020 в неповторимом комплекте гоночного пластика от русской компании UMATEX
перейти в фотогалерею

В то же время, тренировки на Yamaha R3 лучше подступают, если готовишься к юниорским кубкам, таковым как MotoGP Red Bull Rookies Cup.

«По сопоставлению с KTM RC390, на котором я выступал в 2018, у Yamaha R3 приметно меньше мощности. Но он имеет еще больший потенциал в плане маневренности, у него выше cornering speed. У макета RC250R, естественно, совершенно иной движок: не могу представить, чтоб в наклоне, к примеру, на выходе из поворота он бы дозволил — открыть полный газ! Тебя просто выбросит из седла. При работе с R3, напротив, всякий раз на выходе открываешься на 100%, и ожидаешь [когда двигатель раскрутится и достигнет пика мощности]. Но R3 все равно поближе к Rookie Cup, чем R6! У R6 очень мощнейший движок, и к нему весьма стремительно привыкаешь, едешь на нем совершенно не так, как следует на малокубатурном. Меньше заставляешь себя надзирать corner speed, тебя волнует лишь выход».

Yamaha R3 непревзойденно подступает для занятий на ADM Raceway

Главный момент современных гонок в младших классах — Supersport 300 и Moto3 — это то, что они проводятся на тех же трассах, что и MotoGP. Но мощности 250- и 300-кубовых моторов и 1000-кубового макета различаются приблизительно в 6 раз, пиковые скорости — на 100-120 км/ч! Потому в гонках младших классах так сильны техники, не связанные впрямую с пилотажем — это слипстрим, до этого всего. На байке Supersport 300 и Moto3 принципиально держать размеренно высшую скорость от старта до финиша, не сбавляя ни на один миг. Вот почему гонки Moto3 и Supersport 300 такие плотные, а финиши очень близкие — в схватке за подий участвуют по 6-8 человек!

Макар Юрченко посодействовал Мараеву ускориться в процессе маленький битвы на Yamaha R3

«На RC250R ты должен надзирать темп и скорость в любом повороте — отыгрывать немножко на входе, на выходе, на апексе. Необходимо смотреть за конкурентами, применять их для собственных целей. R6 так двигаться не дозволит — он расслабляет: можно «уголком» пройти поворот, здорово открывшись, — движок сделает остальную работу. Для занятий и подготовки к Rookies Cup R3 подступает непревзойденно! Потому мы планируем в этом году вполне пересесть на него. Быть может, немножко добавить ему мощности, чтоб он стал ближе к RC250R, но это конкретно для моих практик. Надеюсь, что уже скоро из Европы возвратится наша техничка с байками, тогда и можно будет опять трениться на RC250R. Но на данный момент мы ориентируемся лишь на Yamaha R3» — добавил Артём.

Yamaha YZF-R3 для Motorrika R3 Cup 2020
перейти в фотогалерею

Вполне готовый к Motorrika R3 Cup 2020 года байк Yamaha R3 был в первый раз представлен на трек-днях TrackRaceDays в Moscow Raceway две недельки вспять.

Технические подробности и индивидуальности кубкового Yamaha R3

Yamaha YZF-R3 для Motorrika R3 Cup 2020
перейти в фотогалерею

Байк стоимостью всего в 450 тыщ рублей фактически вполне готов к гонкам. Особые пакеты на Yamaha R3 для роли в Motorrika R3 Cup дает дилерский центр Motorrika — подробности тут.

Yamaha YZF-R3 для Motorrika R3 Cup 2020
перейти в фотогалерею

Серия МОТОРИНГ, в рамках которых проводится R3 Cup, полностью стартует в июле, на автодроме «Игора Драйв» под Санкт-Петербургом. Подробнее: Календарь МОТОРИНГ 2020

Источник: motogonki.ru