Спорт от А до Я: Раскрываем секреты удачной подготовки к гонкам — e-krasnoebeloe.ru

Moto

— Публикации, посвященные подготовке к гоночному сезону на МОТОГОНКИ.РУ просто отыскать в сюжете «Лечущее средство от мототоксикоза». Вот более принципиальные в свете начала сезона.

Почитать

Супер нужный материал для всякого, кто длительно не посиживал на байке — и вдруг! — возвратился на трек-дни — must read: 5 легенд о возвращении на трек опосля перерыва — как не наломать дров на весь сезон

Необходимо ли для вас вкладывать 40 тыщ в базисный набор телеметрии либо довольно обычного телефона? А что, так тоже можно?! Да. Подробнее:
Знать, а не догадываться: телеметрия на байке – вводный курс

Как употреблять для телеметрии обыденный телефон?

Продвинутый курс работы с телеметрией, если она уже есть: как собрать данные и что с ними потом созодать? Продвинутая работа с телеметрией — анализ скоростей работы подвески

Анализ работы подвески на базе данных с датчиков телеметрии

Вы уже далековато шагнули в освоении байка и начали рубиться с конкурентами серьезно? Повысить собственный индивидуальный скилл и проводить каждую тренировку осознанно, как делают мужчины из MotoGP: Как выстроить план занятий в спорте — Цели и задачки

Серия «Базисная физическая подготовка мотогонщика» в 4 частях:

Часть 1 — Отличия езды на байке от гонок
Часть 2 — Для чего и как мы тренируем мышцы
Часть 3 — Повышаем конкурентоспособность
Часть 4 — Базы гоночной психологии

Поглядеть и слушать

А сейчас доступны и он-лайн вебинары с полной поддержкой! Вебинары на российском языке ведет менеджер и ведущий инструктор BoxesMoto Александр Шеин, на испанском — гоночный инженер команды Ноэль Тарин.

Вебинары проводятся на платформе UDEMY, которая дозволяет организовать оборотную связь и доброкачественную подачу материала.

1. Базисный курс Базы телеметрии для шоссейно-кольцевых мотогонок содержит в себе 6 лекций общей длительностью 55 минут.

Курс дает ответы на последующие вопросцы:

— Что такое системы получения данных и почему их именуют телеметрией? Для чего они необходимы и что они делают?

— Главные части системы сбора данных. Из чего же состоят такие системы в различных гоночных байках

— Типы детекторов. Какие характеристики можно снимать с байка и каким образом?

— Содержание работы телеметриста: чем он занят в собственной работе. Какие у него есть обязанности. Что стоит ждать о такового спеца и какую помощь он может оказать?

— Также, рассмотрение работы командного дата-инженера (телеметриста) с настоящего гоночного уикенда 2019 года на треке CEV в Альбасете.

2-ая часть курса: продвинутая работа с телеметрией

2. Продвинутый курс для хозяев комплектов телеметрического оборудования, установленных на байки: Программки для анализа телеметрии байков — Базы работы в программке 2D.

В курс заходит 12 лекций общей длительностью 1 час 21 мин.

На этом курсе вы можете изучить программку компании 2D — более обширно всераспространенной системы анализа телеметрии. Это 2-ой курс в цикле обучения телеметрии. Мы тщательно разглядим базисные функции программки, побеседуем о ее модульности, главных компонентах и функциях, типовых анализах. В курс заходит как презентация-описание, так и конкретная демонстрация способностей программки (screencast).

Гоночный инженер Boxes Moto Ноэль Тарин за работой

3. Курс на испанском языке по настройке геометрии байка и подвескам, приготовленный шефом гаража BoxesMoto, гоночным инженером Ноэлем Тарином — Puesta a punto suspensiones y geometría de sportbikes

В скором времени ожидается аналогичный курс на российском. Мы непременно анонсируем его.

Источник: motogonki.ru