— Работы для официальных тест-пилотов в MotoGP и на промышленных тестовых треках фактически не осталось. Обычно, роль наисильнейших райдеров требуется, чтоб опробовать принципиальные конфигурации в шасси, движке и аэродинамике прототипов. Но движки и аэродинамика не будут изменяться из-за новейших ограничений еще 18 месяцев. Остается лишь настройка шасси и электроники, узкая шлифовка. А сиим обычно занимаются призовые пилоты — «под себя» — уже в процессе уикендов Гран-При.
Плюс, Dorna и FIM пришли к воззрению, что тест-пилоты не будут участвовать в Гран-При по wildcard — эта преимущество остается за пилотами с перманентной лицензией.
Тоскующий дома в Андорре отставной 3-кратный фаворит MotoGP поведал, что сотрудничество с Yamaha не завершается:
«ОК, они решили, что по wildcard в этом году никто участвовать не будет. С одной стороны, я огорчен, поэтому что вправду желал выйти на старт в Барселоне, — произнес Лоренцо. — С иной стороны, я переживу это, поэтому что без суровых тестов и занятий на макете роль в Гран-При — гарантированный провал. Ты не можешь быть конкурентоспособным, не поддерживая свою форму в седле байка. Так что не думаю, что роль в гонках будет вероятным: просто выйти на трек и прокатиться — это не для меня».
«На данный момент мы пытаемся осознать, когда и где я могу возвратиться в седло M1. Yamaha изучает различные варианты, где можно будет организовать испытания. Я лицезрел, что KTM уже поработали на Red Bull Ring, а Apilia и остальные желают выйти в Мизано в июне. Что ж, это хороший шанс для нас поработать там. Быть может, мне получится полететь в Мотеги и провести испытания с заводской командой. Я вправду весьма надеюсь протестировать байк снова, поэтому что опыт, приобретенный мной [на тестах IRTA] в Сепанге, был роскошным — я получил большущее наслаждение, и жду не дождусь, когда это можно будет повторить».
Зато, Лоренцо одержал свою первую победу в Гран-При с 2018 года, правда, в виртуальной гонке, организованной Dorna на цифровых полях Silverstone Circuit. Хорхе заявил, что получил наслаждение от данной нам «гонки», в какой он одержал верх над Тито Рабатом и Фабио Куартараро.
Источник: