На патентных изображениях засветилась версия Honda VTX1300 с автоматической коробкой.
Разработка Honda DCT (коробка скоростей с 2-мя сцеплениями) — самая непростая коробка из всех, что когда-либо устанавливались на байки. Её не так давно адаптировали на новое поколение Honda Gold Wing, а последующим байком Honda с DCT может стать Honda VTX1300 Fury.
Коробку Honda DCT установили в первый раз на байки VFR1200F / VFR1200X V4, потом адаптировали на двухцилиндровые NC700 / NC750. Разработка неповторимая в мотопромышленности, но часто встречается в карах. Она дозволяет поделить коробку на две части. 1-ое сцепление управляет первой, третьей и пятой передачами; 2-ое — 2-ой, четвертой и 6-ой передачей. Управляемая компом гидравлика просто расцепляет/сцепляет разные передачи, которые в зацеплении, что дозволяет созодать плавное переключение без утраты вращающего момента.
Технологии уже много лет, но интеграция на остальные модели происходит весьма медлительно по ряду обстоятельств. Во-1-х, коробка Honda DCT тяжелее обычной. Во-2-х: дороже.
В недавнешнем патенте производитель употреблял коробку Honda DCT на 1312-кубовом круизере Honda Fury, который уже не продаётся в Европе, но предлагается в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке). Естественно же, хоть какой круизер с DCT будет новеньким поколением.
Источник: