В 1986 году Том Круз в фильме «Топ Ган» не только полетал на истребителе F-14 Tomcat, но и вдоволь погонял на мотоцикле Kawasaki GPZ900R. В Federal Moto не скрывает своего восхищения фильмом, а главное, мотоциклом, поэтому признались, что всегда были уверены – когда компания соберет первый кастомный байк, то он будет самым ярким спортивным мотоциклом с налетом 80-х. Таким образом, получился Kawasaki GPz1100.
Эту модель можно назвать более продуманной, но близкой по духу Ninja 900. В чикагской мастерской начали собирать шедевр, выбрав в качестве базы байк 1984 года выпуска. Несмотря на столько давний срок появления на свет, он оказался почти новым с мощностью в 120 лошадиных сил, 99 Нм крутящего момента. Разгоняться он может до 220 км/ч, что трудно не отметить похвалой мастерам.
Кастом получился на славу, здесь можно выделить много специфических моментов, и особенно мотор, который был полностью перебран и изменен. У мотоцикла появились фирменные карбюраторы, нержавеющие патрубки для подачи воздуха. Сборщики использовали керамику там, где это возможно, например, крышки и трубки коллектора покрыли фирменной глиной с минеральными добавками.
Установлены новые глушители и аккумулятор, заменили блок управления, осовременив его по мере возможности, но без особого фанатизма, так как целью было создание кастома с налетом 80-х. Зажигание теперь срабатывает без ключа, на руле есть кнопки, подключающие самые часто востребованные функции, топливный бак решили позаимствовать у конкурентов, обвес сделали полностью кастомным и т.д.
Технические характеристики Kawasaki GPZ1100:
капитальная переделка мотора
карбюраторы Mikuni от KZ1000 1984, патрубки подачи воздуха из нержавеющей стали и 3Д-напечатанные крышки
керамическое покрытие Cerakote крышек и труб коллектора
глушители Cone Engineering Big Mouth
аккумулятор Antigravity AG-1201
электронное зажигание Dyna
блок управления Motogadget m.unit
приборка Motogadget Motoscope Pro
зажигание без ключа Motogadget m.lock
кнопки на руле Motogadget m.switch
клипоны
топливный бак Honda CB1100 с кастомной крышкой
кастомный обвес (хвост, боковые крышки, корпус фары)
самодельные подрамник и седло
светодиодная фара с интегрированными поворотниками
модернизированные тормоза, шланги Goodridge, спереди 4-поршневой суппорт Tokico
анодированная в черный вилка Suzuki GSX1300R Hayabusa
рулевой демпфер и верхняя траверса Cognito Moto
передняя ступица Cognito Moto и 18-дюймовый обод Excel
кастомная покраска NSD Paintwerk
Источник: