Индонезия стала главным рынком Honda вместо Индии

Moto

В последнее время продажи мотоциклов и скутеров в Индии немного упали, что связано не только с коронавирусом, но также со снижением экономики. В то время как пандемия продолжает сдерживать индийскую экономику, производители с осторожностью открывают заводы — потребуется время, чтобы выйти на прежний уровень.

В Индонезии продажи мототехники не росли последние несколько лет, но и снижение было незначительным, что позволило стране стать ключевым рынком Honda. За последний фискальный год японцы продали 4.7 миллионов единиц мототехники в Индии и 4.85 миллионов мототехники в Индонезии.

Новый стандарт вредного выхлопа BS-6 в Индии является одной из других причин спада, так как производителям приходится немного повышать стоимость, растет сумма страховки, что, конечно же, негативно влияет на продажи. В руководстве Honda настроены оптимистично. Вице-президент Honda Motorcycle & Scooter India (HMSI) Ус Гулерия заявил: “Более 40% всех, кто спрашивал о наших продуктах, заинтересовались покупкой”.

К середине мая, спустя всего неделю после ослабления карантина, компания HMSI сразу же продала более 10 000 единиц мототехники, в то время как работать начали всего 1200 из 6200 дилерств. 25 мая HMSI снова открыли первый завод в Индии, остальные три запустят в начале июня.

Источник: bikepost.ru