— До рестарта MotoGP в Испании осталось менее месяца, и команды чемпионата, особенно, заводские, стремятся наверстать потерянное на карантине время. Пилоты, в свою очередь, пытаются вернуть форму и подготовиться к быстрой езде любыми доступными средствами — минимото, супермото, уличные мотоциклы, супербайк…
Но уже завтра часть заводских проектов MotoGP сможет, наконец, запустить моторы своих прототипов на Misano World Circuit, где забронированы сразу три дня для работы.
Misano World Circuit
Эти тесты должны были состояться в Мизано еще три месяца назад, но в последний момент отменились из-за введения локдауна в Италии. Бронь на трек делали из KTM, рассчитывая поработать над мотоциклом, пока Dorna и FIM решает, какие еще этапы MotoGP перенести на осень. Тогда, в марте, в тестах запланировали поучаствовать и представители японских компаний — Yamaha и Honda (европейские тестовые группы). Сегодня же, японцев будет представлять европейская команда разработчиков Suzuki.
На этот раз трассу забронировала Ducati Corse. Так что в Мизано выдвинулась большая группа гонщиков MotoGP и World Superbike со всей Европы, но также и из Великобритании.
Биндер и Оливера на трек-днях на Red Bull Ring
KTM будет представлена шире всех остальных и на этих тестах: в гостиницы уже заселились Пол Эспаргаро и Брэд Биндер из Red Bull KTM, а также Мигель Оливера и Икер Лекуона из Red Bull KTM Tech3; Дани Педроса на этот раз в боксах Мизано не появится, поскольку для него приготовили приватные тесты в Брно через месяц.
У KTM есть время, чтобы завершить работу над новым мотором, прежде чем отправить всю техническую документацию на него в Дирекцию MotoGP, тем самым добровольно заморозив разработку агрегата до конца 2021 года. Используют каждый шанс до 29 июня. Они уже погоняли по Red Bull Ring 27-28 мая, где Пол Эспаргаро разделил с Дани Педросой боевой прототип RC16.
Первые пробные тесты в Misano World Circuit с участием пилотов MotoGP и WSBK
Aprilia Racing также выходила на трек, причем, именно в Мизано 10 и 11 июня. Тогда, RS-GP и его новый мотор испытывали официальные разработчики — Брадли Смит и Лоренцо Савадори. Завтра к парням присоединится Алеш Эспаргаро. Наверняка, с удовольствием к работе подключился бы и Янноне, но он… вне игры, и похоже, что надолго.
Ducati Corse никогда не упускала возможности усовершенствовать свой прототип и боевые супербайки — для WSBK и CIV. Чемпионат Италии возвращается, и к нему в компании также хотят быть готовыми на 100%. Миккеле Пирро, официальный разработчик Desmosedici и Panigale V4 R загружен по полной программе. Плюс, в Мизано завтра вернутся Barni Racing, Go Eleven, новобранцы Brixx Ducati (команду представит ветеран Мирового Супербайка Сильвейн Баррье) и Motocorsa с Леандро Меркадо.
Гуинтоли все это время катался исключительно на дорожных Suzuki, но теперь вернется в седло прототипа GSX-RR
Европейскую команду разработчиков Suzuki возглавляет Сильвейн Гуинтоли, который готовится (едва ли не в эксклюзиве среди всех тест-пилотов MotoGP) выйти на старт Гран-При Сан-Марино 13 и 20 сентября по wildcard. К сожалению для француза, ему придется работать только со своими механиками, поскольку японских инженеров с завода в Италию не пустили.
Британцам не во всей Европе рады, но Италия готова их принять — с соблюдением всех правил безопасности, конечно же, и пройденными тестами на Covid-19, но уже без 14-дневной обсервации: достаточно и 3-х дней.
Поэтому, бриты выдвинулись в Европу заранее.
Джонатан Рэй и Фабиан Форе погоняли на великах перед тем, как 5-кратный чемпион WSBK выдвинулся в Италию
Так, Джонатан Рэй, подписав новый контракт с Kawasaki на XXX лет, вылетел погостить со всей семьей к своему старому другу по WSBK Фабиану Форе, во Францию. Там Рэй провел неделю, как требуют правила обсервации. Несколько дней назад в Мизано вылетел и его новый партнер Алекс Лоус. А из Барселоны сухопутным путем выдвинулась их команда — Kawasaki Racing Team. Это будет первое появление на гоночном треке триумфаторов WSBK после возвращения с февральского дебюта чемпионата 2020 года в Австралии. Все это время KRT грустила на карантине на своей базе, а ее гонщики — дома, в Англии. Вместе с ними в Италию прилетел и Леон Камье, которому, наконец, удастся поработать с Barni Racing — после всех травм и карантина (на прошлые тесты Леона не пустили).
Ренди Крумменахер также вернется в Мизано, но на этот раз уже со своей командой — с MV Agusta Riparto Corse, а не в качестве гостевого пилота в Ducati.
И, конечно же, раз трек бронировала Ducati, в тестах примет участие заводская команда Aruba.it Racing Ducati WorldSBK в полном составе — Скотт Реддинг и Чаз Девис.
Это пока самый звездный состав пилотов, который собирался на одном автодроме после локдауна в Европе. Наверняка, будет что-то интересное.
Источник: