Задержка релиза DOOM Eternal была связана с негативными оценками Fallout 76

игры

Doom Eternal вышла 20 марта 2020 года и получила отличные оценки прессы и игроков, но начальный релиз был запланирован на ноябрь 2019 года. Шутер перенесли, чтоб соответствовать эталонам свойства компании Bethesda, которые получили редакцию опосля релиза Fallout 76.

Низкие оценки послужили предпосылкой пересмотра рисков. О этом поведал вице-президент Bethesda Пит Хайнс в подкасте USGamer:

Мы произнесли: «Они не готовы, и мы не собираемся созодать еще одну ошибку». Лучше взять еще время, даже если это будет болезненно, а игра пропустит период торжественных продаж.

В конечном счете, Пит считает задержку оправданной. DOOM Eternal стала намного лучше, как и дополнение Wastelanders для Fallout 76, которое также задержали для полировки

Также Хайнс считает, что компании необходимо было экспериментировать с Fallout 76, поэтому что это дает принципиальный опыт. В качестве примера он привел Arkane, которая не желала созодать Dishonored 3, а решила испытать создать Deathloop. Даже если студия позже возвратится к остальным тайтлам, это будет хорошим опытом.

Один из смешных моментов в общении коснулся малышей Пита. Их друзья часть требуют разузнать информацию у отца о релизе Starfield и The Elder Scrolls 6. Хайнс даже с семьей не делится никакими подробностями настолько принципиальной инфы.

Больше увлекательных статей на Shazoo

  • Гайд Fallout 76 — спутники и романы
  • Поклонник сделал Клинок Рока из DOOM Eternal
  • Гайд DOOM Eternal: как разблокировать «Развоплотитель»
  • В DOOM Eternal нет режима deathmatch, поэтому что он не соответствует духу серии
  • Провал Fallout 76 стал ценным уроком для Bethesda

Видео от Shazoo

Подписаться

  • Via:USGamer

Источник: shazoo.ru