Doom Eternal вышла 20 марта 2020 года и получила отличные оценки прессы и игроков, но начальный релиз был запланирован на ноябрь 2019 года. Шутер перенесли, чтоб соответствовать эталонам свойства компании Bethesda, которые получили редакцию опосля релиза Fallout 76.
Низкие оценки послужили предпосылкой пересмотра рисков. О этом поведал вице-президент Bethesda Пит Хайнс в подкасте USGamer:
Мы произнесли: «Они не готовы, и мы не собираемся созодать еще одну ошибку». Лучше взять еще время, даже если это будет болезненно, а игра пропустит период торжественных продаж.
В конечном счете, Пит считает задержку оправданной. DOOM Eternal стала намного лучше, как и дополнение Wastelanders для Fallout 76, которое также задержали для полировки
Также Хайнс считает, что компании необходимо было экспериментировать с Fallout 76, поэтому что это дает принципиальный опыт. В качестве примера он привел Arkane, которая не желала созодать Dishonored 3, а решила испытать создать Deathloop. Даже если студия позже возвратится к остальным тайтлам, это будет хорошим опытом.
Один из смешных моментов в общении коснулся малышей Пита. Их друзья часть требуют разузнать информацию у отца о релизе Starfield и The Elder Scrolls 6. Хайнс даже с семьей не делится никакими подробностями настолько принципиальной инфы.
Больше увлекательных статей на Shazoo
- Гайд Fallout 76 — спутники и романы
- Поклонник сделал Клинок Рока из DOOM Eternal
- Гайд DOOM Eternal: как разблокировать «Развоплотитель»
- В DOOM Eternal нет режима deathmatch, поэтому что он не соответствует духу серии
- Провал Fallout 76 стал ценным уроком для Bethesda
Видео от Shazoo
Подписаться
- Via:USGamer
Источник: