Превью-демо Cyberpunk 2077 работало на RTX 2080 Ti в 1080p с трассировкой лучей и при 60 fps

игры

Как сказал ютубер Skill Up, принявший роль в превью-сессии Cyberpunk 2077, преждевременное демо было запущено на одной видеоплате NVIDIA GeForce RTX 2080 Ti, при всем этом выдавало 60 fps в разрешении 1080p, но при наибольших настройках и с трассировкой лучей. 

Но это не непременно значит, что для удобной игры будет нужно видеоплата за тыщу баксов. Вр-первых, игра просит доработки и оптимизации, а до релиза еще около 5 месяцев. Во-2-х, активная трассировка лучей существенно понижает производительность даже на массивных видеоплатах. 

Не считая того Nvidia подтвердила, что Cyberpunk 2077 будет поддерживать технологию DLSS 2.0, что дозволит поднять разрешение, при всем этом сохранить производительность приблизительно на том же уровне.

Трассировка лучей в Cyberpunk 2077 употребляется выборочно, как и во всех играх с поддержкой технологии. Причина в том, что для полного перехода на рендеринг с трассировкой потребуются видеоплаты в разы сильнее тех, что доступны сейчас даже по самым высочайшим ценам. А именно, трассировка лучей в CP2077 улучшает поверхностное затенение (ambient occlusion), растерянный свет и отражения. 

Много геймплея Cyberpunk 2077 с превью-сессий

Вдогонку к горе деталей, которые поделились избранные блогер…
Дальше

Не считая того ютубер отметил, что в его случае количество NPC было существенно ниже при сопоставлении с демонстрацией в прошедшем году. 

Больше увлекательных статей на Shazoo

  • Все самое увлекательное из превью Cyberpunk 2077
  • 6 минут детективного режима Cyberpunk 2077
  • Прямой эфир с презентации геймплея Cyberpunk 2077 — старт в 19:00 (МСК)
  • Microsoft официально представила Xbox One X в стиле Cyberpunk 2077
  • Cyberpunk 2077 получит не меньше дополнений, чем The Witcher 3

Видео от Shazoo

Подписаться

Источник: shazoo.ru