Обзор The Elder Scrolls: Blades — e-krasnoebeloe.ru

игры

Издательство Bethesda Softworks в последние годы умеет удивлять — во всех смыслах этого слова. К старту продаж Xbox One и PlayStation 4 компания подошла с пачкой успешных и очень интересных одиночных проектов, но сейчас, кроме Doom Eternal, ей просто нечего предложить.

Фанатам Fallout и The Elder Scrolls остается молиться на скорый показ Starfield и играть в порты, игры-сервисы с микротранзакциями. А иногда в порты с микротранзакциями, вроде The Elder Scrolls: Blades для Nintendo Switch. Это бесплатная игра во вселенной одного из наших любимых франчайзов.

Собственно, явление TES на мобильных устройствах далеко не первое. В свое время у компании была подсерия The Elder Scrolls Travels, в рамках которой вышли Stormhold, Dawnstar, Shadowkey и Oblivion. Существовала еще и отмененная версия The Elder Scrolls Travels: Oblivion, которую студия Climax ваяла для PSP

Blades явно является продолжением этой подсерии. Об открытом мире стоит забыть, вместо него у нас есть хаб-локация лежащего в руинах городка, который предстоит заново отстроить, параллельно делая вылазки в подземелья.

Сюжет начинается до событий Skyrim. После заключения "Конкордата Белого Золота" агенты Талмора начинают охоту за бывшими телохранителями императора, известными как "Клинки". Главный герой чудом пережил чистку, сбежав в свой родной город. Место действия не раскрывается (игрок сам может придумать название населенному пункту), но по ряду элементов можно предположить, что оно находится в провинции Сиродил.  

На родине все не гладко. Управляющая местными землями орсимерша Урзога гро-Батул (Кровавая королева) устраивает акцию устрашения, в ходе которой в городе разрушают айлейдскую статую, не дававшую вырваться из гробницы могущественному королю-колдуну Селемарилу. Главному герою предстоит защитить населенный пункт, победив древнее зло. Задел многообещающий, но в итоге все сводится к рутине, а о внезапных поворотах истории стоит забыть сразу.

Помимо основной сюжетной линии, есть побочные. Выделяется на их фоне ветка гладиаторских боев. Данная концепция всегда была больным местом для Bethesda, ибо в основных играх серии арены на поздних этапах разработки часто либо полностью вырезали, либо сокращали. Здесь нам предстоит участвовать в турнирах, а также раскрыть серию убийств. 

Сама игра состоит из нескольких модулей. Первый из них — менеджмент базы, который позаимствован из Fallout Shelter. Нам необходимо возводить здания, повышая престиж города. Это открывает доступ к постройке магазинов и их улучшениям. Здания можно возвести из дерева, кирпича или мрамора. Их также нужно прокачивать. На все это уходят строительные материалы, которые можно находить в подземельях или покупать во внутриигровом магазине лутбоксы и наборы с ресурсами.

Второй модуль — это исследование локаций. Они делятся на сюжетные и дополнительные. Последние по факту бесконечные и генерируются на лету, предоставляя возможность гриндить ресурсы, опыт и так далее. 

На локациях также есть секреты, вот только найти секретный рычаг для открытия дверей труда не составит.

Третий модуль — это мультиплеерная арена. В Blades разработчики позволяют сразиться один на один с другим игроком. Также существуют гильдии (по 20 человек максимум), что позволяет посещать города друзей.

Четвертый модуль — бесконечное рандомное подземелье “Бездна”, созданное Шеогоратом. Если в обычных миссиях имеется ответвление, то в данном режиме локации все сводятся к трубе, причем никаких ресурсов по ней не раскидано. С каждым новым этажом сложность все возрастает, но из врагов вываливаются монеты, а на экране есть счётчик убийств, заполняя который, можно получить дополнительные призы. “Бездна” также нужна для гринда опыта и денег.

Источник: gamemag.ru