Обзор Desperados III — e-krasnoebeloe.ru

игры

Благодаря успеху Shadow Tactics: Blades of the Shogun студия Mimimi Games зарекомендовала себя в качестве мастера тактических игр в реальном времени. Заручившись поддержкой вездесущего издателя THQ Nordic, немецкая команда со смешным названием взялась за возрождение серии Desperados.

Сюжет Desperados 3 начинается с того момента, как охотник за головами Джеймс Купер и его сын Джон приезжают в небольшое поселение. Несмотря на юный возраст, мальчик уже помогает отцу в его непростой работе. Управляющего Джоном игрока обучают азам геймплея: тихо перемещаться, скрываться в кустах, прятать тела нокаутированных или ликвидированных врагов, а также карабкаться по веревкам и различным растениям.

Затем показывают уже повзрослевшего Джона, который едет на поезде в город Флэгстон, но на железнодорожный состав нападают грабители и надо разобраться с ними, чтобы продолжить путь.

Несмотря на цифру в названии, Desperados III начинает историю с самого начала. Нам показывают, как судьба свела персонажей оригинальной дилогии вместе. Характеры Джона Купера, доктора Маккоя и Кейт О’Хары аккуратно отсылаются к спагетти-вестернам Серджио Леоне. Взаимоотношения этой троицы могут напомнить фильм “Однажды на Диком Западе”, причем Джон визуально похож на персонажа Чарльза Бронсона, а сюжетная подоплека с имуществом Кейт намекает на её связь с героиней Клаудии Кардинале. 

При этом характер Маккоя больше напоминает не Генри Фонду из обозначенного фильма, а персонажа Ли Ван Клифа из “Долларовой трилогии”. К этим фильмам в Desperados III также имеет много отсылок. 

Несмотря на элементы ковбойской киноклассики, разработчики постарались привнести в игру свои собственные характеры и сюжеты. История Desperados III получилась достаточно интересной и порадует любителей жанра.

В свою очередь основы игрового процесса практически полностью повторяют Shadow Tactics: Blades of the Shogun, но со своими нюансами, связанными с особенностями сеттинга, которые меняют восприятие геймплея. 

Большинство противников – стрелки, которые способны очень быстро разделаться с нашей командой. В отличие от Shadow Tactics, действовать напролом и по очереди побеждать набегающих противников у вас не получится. В Desperados III врагам нужно лишь достать пистолет и выстрелить, поэтому при неудачных действиях игрока противники моментально расстреляют персонажа с разных сторон, не оставляя шансов даже на побег.

Еще одна особенность – анимации. Если метнуть во врага нож или застрелить его из револьвера, он будет медленно и картинно падать, как в тех самых вестернах шестидесятых годов. Это не только дань уважения киноклассике, но и важный элемент игрового процесса. Дело в том, что анимация действительно занимает некоторое время, поэтому необходимо более аккуратно рассчитывать тактику, чтобы враг успел упасть на пол или в траву и стал менее заметным для остальных противников. В противном случае из-за него поднимут тревогу.

Задания часто сводятся к проникновению на вражескую территорию, похищение предметов и ликвидации определенных персонажей с последующим побегом. При этом расположение врагов и методы решения той или иной ситуации могут отдаленно напоминать Hitman с поправкой на иной игровой процесс. Тут также можно подстраивать несчастные случаи и использовать окружение для отвлечения внимания или уничтожения противников. 

Каждое задание выглядит как своеобразная головоломка, а чтобы её решить, нужно тщательно проанализировать ситуацию и понять, какие возможности у вас имеются.

Источник: gamemag.ru