За два месяца до релиза The Last of Us Part II в сеть утекло около 2-ух часов игры. Это были различные отрывки из различных глав сюжета, но все равно расстроило Naughty Dog, потому что студия много лет скрывала историю сиквела.
В интервью VG24/7 глава студии Нил Дракманн поведал о собственном огорчении от происшедшего.
Осторожно, в тексте спойлеры!
Самым томным был момент, когда я сообразил, что утекла конкретно эта сцена — [смерть Джоэла от рук Эбби]. Люди обожали этого персонажа, но все, что они получили, — этот фрагмент. Плюс, выяснилось, что им придется играться за даму, которая сделала убийство.
И люди пришли в ярость. Я понимаю, почему. Мы были обязаны посиживать два месяца и повторять: «Все не так просто, но мы не можем гласить о этом на данный момент». Тем временем поклонники жили с чувством фрустрации и гнева. Это было fucking hard.
По словам Дракманна, в игре был важен контекст, но игроки узрели сцену просто так и не сообразили ее. Опосля этого студия получала оскорбления и смертельные опасности.
Денек утечки — один из худших в моей жизни. Я следил за сиим в настоящем времени. Лицезрел, когда ролики попали на YouTube. Мы все паниковали, просили их удалить видео. Но там есть задержка приблизительно в час. Когда ролик все таки удалили, у него было около тыщи просмотров.
А позже твое сердечко уходит в пятки, и ты понимаешь: «Через некое время бомбанет». Спустя несколько часов видео уже всюду, и скоро мы начинаем получать смертельные опасности, антисемитские выражения и другую дичь, которую мы не могли для себя даже представить.
Я знал, что людей расстроит погибель возлюбленного персонажа. Но я не мог пошевелить мозгами, что ненависть достигнет такового уровня. Я даже не понимаю, как это обрисовать. Фрустрация?
Тяжелее всего было созидать людей, которые заняли принципную позицию:»Я уже терпеть не могу эту игру, и никакой контекст не изменит это для меня».
По воззрению Дракманна, в сеть попал тот набор сцен, который меньше всего хотелось, чтоб он там оказался. Убийство Джоэла обязано было взывать у игроков определенные эмоции (Эмоции отличают от других видов эмоциональных процессов: аффектов, чувств и настроений), а позднее все встало бы на свои места.
Это был худший метод представить игру публике — наш самый ужасный ужас. Поэтому что мы настолько не мало усилий издержали на то, чтоб сохранить историю.
The Last of Us Part II вышла 19 июня лишь на PS4. Наш обзор на игру можно прочесть тут. На Metacritic средняя оценка экшена со стороны критиков — 94 балла. Это на балл меньше, чем у прошлой части серии. Пользовательская оценка выросла до 4.5, а количество воззрений зашкаливает — наиболее 84 тыщ.
Больше увлекательных статей на Shazoo
- Гайд The Last of Us 2 — размещение всех верстаков
- Нил Дракманн извинился за внедрение чужой песни в рекламе The Last of Us 2
- Нил Дракманн: Последующей игрой Naughty Dog может стать новенькая IP
- По серии The Last of Us будет выходить подкаст
- Нил Дракманн дал ответ сексистам и расистам цитатой Курта Кобейна
Видео от Shazoo
Подписаться
- Via:VG24/7
Источник: shazoo.ru