Ух, как любопытно, когда в весьма ограниченном мире автопрома происходят суровые изменение. Длительное время мы следили, как компании занимаются выпуском все наиболее массивных движков. Позже возникла Tesla и стала продвигать идею электромобилей и все равномерно потянулись за ней. На этом фоне новость, которая возникла на деньках, принуждает задуматься обо всей авто индустрии, ведь сейчас компания, которая всю жизнь занималась ”ревущими” авто, достигнула многого в автоспорте и стала знаменитой маркой заявила, что на сто процентов переключается на электромобили. Такового поворота ожидали немногие. Если что, я говорю про британскую марку Lotus.
Содержание
- 1 Авто Lotus2 Электронные авто Lotus3 Новейшие авто Lotus4 Кому принадлежит Lotus
Авто Lotus
Такие ”старички” как я сравнивают Lotus с знаменитой командой, которая в Формуле 1 выступала на черно-золотистых машинках. Она приняла роль практически в пятистах Гран-При, выиграв из их практически восемьдесят. За годы выступлений команда выиграла 6 чемпионатов посреди пилотов и семь кубков конструкторов (негласно присуждается команде, которая суммарно набрала больше всего очков за сезон).
Весь предшествующий абзац можно уменьшить до 5 слов ”бензин у их в крови (внутренней средой организма человека и животных)”. На фоне этого, почти все, кто не знаком с автоспортом либо просто больше увлекается не историческими, а современными авто, произнесут, что это ”та английская компания, которая помогала создать Tesla Roadster”.
Правы будут и те, и остальные. Даже те собиратели, которые являются счастливыми владельцами Lotus Seven, Lotus Elan и хоть какой из огромного количества версий Lotus Esprit. Для всех это будет знаменитая марка, к которой у всякого свое отношение. Вот лишь сейчас она на сто процентов изменила собственный вектор развития.
Электронные авто Lotus
Говоря с английским авто журнальчиком Autoexpress, генеральный директор Lotus Фил Попэм произнес, что компания выпустит очередной движок сгорания до этого, чем на сто процентов перейдет на электронные платформы. Вот это поворот…
Машинка обязана выйти в наиблежайшие два года. Все из-за того, что она уже, быстрее всего, разрабатывается, и так рубить концы, что даже ставить крест на разработках, никто пока не готов, но по решимости директора компании можно осознать, что в эту идею он твердо верует и сумел уверить остальных людей, которые должны принимать решения вкупе с ним. Хотя, может быть, это напротив его уверили в корректности таковой позиции. В любом случае, люди, которые занимают такие должности, имеют довольно инфы и интуиции, чтоб осознавать, что они делают.
Планы развития электромобилей в Рф
Если почти все создатели электромобилей и правительства государств, которые их поддерживают, в главном молвят лишь о экологии (что тоже непонятно) и экономичности, то Lotus разглядывает переход на новейшие источники энергии исходя из убеждений увеличения эффективности каров.
По словам управляющего Lotus, электронные аккумуляторные платформы обеспечивают желаемые свойства вращающего момента, распределение веса и дают новейшие конструктивные способности, которые обычно не предоставляются авто с движками внутреннего сгорания.
Не только лишь Cybertruck! Выборка крутых электронных пикапов
Английская компания отдала миру авто индустрии почти все, невзирая на то, что большой ее именовать недозволено. Она задала тренды для почти всех спортивных каров и обширно распространила собственный принцип ”поначалу упрости, а позже облегчи”. Так почти все производители и делали, не пытаясь улучшить все попорядку, а просто убирая все ненадобное и позже работая с тем, что осталось. Для спортивного кара это просто золотое правило. Примером воплощения такового правила является и Lotus Elise, который имеет внутри себя много общего с Tesla Roadster и который наверное будет переиздан в электронном варианте.
Новейшие авто Lotus
На данный момент управление компании настаивает на том, что смена ценностей не является обычной погоней за популярностью на волне хайпа вокруг электромобилей. Они убеждены, что это не противоречит философии Lotus в дальнейшем и является ее эволюционным развитием.
Не все знают, но компания уже показала один собственный сумасшедший электромобиль. Он получил заглавие Lotus Evija, был представлен в прошедшем году, оценен в 2,3 миллиона баксов и должен получить зарядку, которая способна на сто процентов наполнить его аккумулятор за 10 минут.
Кому принадлежит Lotus
Необходимо отметить, что компания Lotus принадлежит китайской Geely, так же, как и Volvo, и Polestar. С момента приобретения Volvo Cars у Ford в 2010 году китайцы вложили много сил и средств в то, чтоб освежить бренд Lotus и добавить с модельный ряд новейшие модели. На это было выделено наиболее восьми млрд баксов и похоже сейчас начало давать свои плоды.
Вправду ли электромобиль — кар грядущего?
Вложения в бренд не ограничиваются лишь его развитием. Geely продвигает идею унификации. В итоге, можно сказать, что перевод Lotus на электромобили это нечто большее, чем просто изменение 1-го бренда. Равномерно это может стать основой для ”электрификации” Volvo и каров самой Geely.
Еще более новостей их мира электромобилей и остальных технологий вы отыщите в нашем новостном Telegram-канале.
С освеженной направленностью Geely и Lotus мы можем узреть целый ряд каров, включая седаны, авто группы GT и, может быть, джип. Будет любопытно поглядеть, как Lotus воплотит свою философию дизайна по мере расширения ассортимента. Это захватывающая эволюция для компании, которая никогда не была известна своим широким модельным рядом, но все знали те несколько моделей, которые она делала.
Источник: