Перед релизом освеженной DOOM в 2016 году почти все игровые издания публиковали отрезки геймплея. Polygon не сделалось исключением и выложило в сеть 1-ые 30 минут шутера, но на видео журналист играл так плохо и неискусно, что стал ходячим мемом.
В интервью GameLab креативного директора id Software Хьюго Мартина спросили про этот ролик, на что он дал ответ, что DOOM обязана быть для всех, а это видео указало на трудности геймдизайна.
Это не неувязка игроков, а наша. Я должен поблагодарить их за ценный урок. DOOM не обязана быть для узенькой группы проф игроков, потому Eternal стала наиболее доступной.
Читать нехорошие отзывы о игре — это как есть лимон. При помощи этих обзоров мы можем создать нашу игру лучше и подтянуть уровень геймдизайна.
DOOM вышла 13 мая 2016 года на PC, PS4 и Xbox One. Шутер получил экзальтированные отзывы прессы и игроков.
Больше увлекательных статей на Shazoo
- Никаких прыжков, убыстрений и орудие по центру — ютубер сделал из Eternal традиционный DOOM
- Как Палач из DOOM Eternal накачал для себя большие мускулы + конкурс
- Сопоставление DOOM Eternal и DOOM 2016 — бесы, пушки, уровни, освещение и другое
- Гайд DOOM Eternal: как разблокировать все чит-коды
- Гайд DOOM Eternal: как играться в Battlemode
Источник: